Процесс оплаты

При бронировании авто мы берём предоплату 15% от общей стоимости аренды. Вторая часть оплачивается при подписании договора и получении авто.

Отмена бронирования с возвратом предоплаты возможна за неделю до начала аренды. Для отмены бронирования свяжитесь с нами напрямую или отмените бронирование в вашем Личном кабинете и мы сами свяжемся с вами для возврата средств.


Способы оплаты

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные напечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности - это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.

Частые причины отказа в совершении платежа:

  • данные банковской карты введены неверно;
  • недостаточно средств на банковской карте;
  • истек срок действия банковской карты;
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону +7 966 370 50 33 и всем мессенджерам, прикрепленным к данному номеру телефона: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, а также - через онлайн-чат на данном сайте и посредством электронной почты info@thelocalcarrentals.com

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются в зашифрованном виде по каналам банков и платежных систем и не сохраняются на нашем Web-сервере ни в каком виде.


Правила возврата средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по запросу на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта и сканов чеков/квитанций/выписок по адресу info@thelocalcarrentals.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Сумма возврата будет равняться сумме оплаты. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления.


Не явка

В случае не явки предоплата не возвращается. Не явкой считаются ситуации:

  • Клиент не явился в пункт выдачи автомобиля в назначенное время, чтобы получить забронированный им автомобиль, без уведомления фирмы проката авто;
  • Клиент не смог предоставить обязательные документы для оформления аренды автомобиля;
  • Клиент не смог внести депозит, когда того требуют условия аренды авто.

Payment process

To book the car we take a 15% prepayment of the total rental price. The remaining part is paid directly to the car rental company upon receiving the car.

The booking can be canceled with a 100% refund one week before the rent starts. To cancel your booking contact us directly, or cancel the booking inside your account and we will contact you shortly to refund the prepayment.


Payment methods

We accept the following bank cards: Visa, MasterCard and MIR. All payments are processed online by Alfa-Bank.

Online transactions are done under Operating Regulations of payment systems Visa, MasterCard and MIR, protected by the latest cryptography and fraud-detection technologies. Details of your bank card are entered on secured payment page of Alfa-Bank.

On the payment page you will be asked to enter your credit card number, cardholder’s name, expiration date and the 3-digit security code (CVV2 for Visa and CVC2 for MasterCard). All these details are printed on the card itself. The 3-digit security code is located on the signature panel on the back of your card. Afterwards you will be redirected to the web-page of your bank to enter the 3DSecure code, that will be sent in SMS. Contact your bank if you didn’t receive an SMS.

Common reasons the transaction is declined:

  • entering wrong credit card information;
  • insufficient funds;
  • card is expired;
  • credit card is not supporting online payments.

If you have any questions regarding online payment or any issue with the website, please feel free to contact us directly 24/7 by phone +7 966 370 50 33 or any messenger associated with this number: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype. Also you can reach us using online-chat on our website or by Email info@thelocalcarrentals.com

Personal information provided during the online payment procedure such as cardholder’s name, address, phone number, Email and credit card details is processed on the bank side and is not stored on our web-servers in any way.


Refund Policy

The refund is made with the use of the same payment system the initial payment was processed. The refund process is regulated by the rules of international payment systems Visa and MasterCard.

In order to return funds to your card contact us and we will send the "Refund Application" to your email address. Fill the Application, attach copy of your passport and scans of checks/receipts /statements and send it to info@thelocalcarrentals.com

Refund will be made to your bank card within 21 (twenty one) business days from the date of receipt of the Application.

Refund amount will be the same as the amount of initial payment. Consideration period of an Application and the refund itself starts to be calculated from the moment of receipt of the Application.


No-show

In case of a "no-show" refund is not provided. "No-show" applies to cases:

  • The client fails to show up at the pick-up point on time to receive his booked car without notifying the car rental company;
  • The client fails to provide all the necessary documents required to pick-up the rental car;
  • The client fails to provide a security deposit when he has to according to the rental conditions.