Вы показываете финальные цены?

Да, в отличие от других сервисов по аренде авто мы показываем финальные цены с самого начала. Это удобно, честно и правильно. В цену включено всё, что оказывает влияние на цену: время и место доставки/возврата авто, класс автомобиля, возраст водителя, стаж вождения, стоимость дополнительных опций (детское сидение, GPS-навигатор и т.п.).


Как получить забронированный автомобиль?

Машину доставят по указанному вами адресу на Кипре, в отель или в аэропорт. За пару дней до начала аренды с вами свяжется представитель фирмы проката, чтобы обсудить детали доставки авто.


Как вернуть автомобиль?

Представитель фирмы проката свяжется с вами за день до окончания аренды, чтобы обсудить детали возврата авто (точное место и время). В Договоре аренды вы распишитесь в подтверждении того, что вы вернули машину в целости и сохранности и вам не было предъявлено никаких претензий со стороны фирмы проката.


Нужно ли Международное водительское удостоверение (МВУ) для аренды авто на Кипре?

Для граждан следующих стран достаточно предоставить обычное водительское удостоверение: Австралия, Грузия, Зимбабве, Исландия, Канада, Лихтенштейн, Новая Зеландия, Новрвегия, ОАЭ, Россия, Сербия, страны Европейского Союза, США, Украина, Швейцария, Южная Африка, Южная Корея, Япония.


Можно ли посещать Северный Кипр?

Большинство фирм проката не запрещают посещение Северного Кипра на арендованном авто. Но имейте ввиду, что страховка от фирмы проката не действует на территории Северного Кипра. Это значит, что в случае причинения любого урона автомобилю, Арендатор обязан будет полностью возместить стоимость ремонта авто. На границе на пропускном пункте с турецкой стороны вас обяжут приобрести местный страховой полис, который является обязательным для посещения Северного Кипра на машине, - цена за полис начинается от 25 Евро за 3 дня.


Какие есть особенности дорожного движения на Кипре?

На Кипре левостороннее движение и большинство машин имеют руль справа. Стиль вождения местных жителей довольно расслабленный. Арендованные машины имеют красные номера и местные водители с пониманием относятся к неуверенному стилю вождения туристов.


Как оплатить дорожные штрафы на Кипре?

Оплатить дорожные штрафы вы можете по номеру квитанции на этом сайте https://www.jccsmart.com/police/4888541

Какова топливная политика?

В большинстве фирм проката вы получаете авто с полным баком. С полным баком вы и должны вернуть авто, либо доплатить за дозаправку по цене, которую вам сообщат в фирме проката.


Почему важно указывать точный возраст водителя и стаж вождения на момент аренды?

Мы запрашиваем возраст водителя и стаж вождения, так как они влияют на финальную цену аренды и список доступных авто. Например, некоторые фирмы проката не сдают в аренду кабриолеты и представительские автомобили водителям младше 25 лет и стажем вождения меньше 3 лет.


Каковы возрастные ограничения для аренды авто?

Согласно законам Кипра минимальный возраст водителя - 21 год. Для водителей в возрасте 21-24 года и 71-75 лет, действует дополнительный обязательный страховой платеж в среднем 5-9 Евро в сутки. Фирмы проката самостоятельно определяют минимальный возраст водителя для аренды разных классов авто.


Возможно арендовать авто на несколько месяцев?

Да, долгосрочная аренда возможна. Максимальный период аренды, который вы можете выбрать на нашем сайте, составляет 3 месяца (90 дней). По прошествии этого времени цена аренды снижается в зависимости от вашего стиля вождения и сложившихся отношений с фирмой проката, поэтому мы не можем показывать гарантированную цену на сайте заранее.

Do you show final prices?

Yes, unlike other services we show you the final price from the beginning. The price includes costs of all your preferences: time and place of delivery, car class, driver's age, driving experience, costs of all extras (child seat, booster, GPS-navigator, etc.).


How to pick-up a booked car?

The car will be delivered to the address you provide, hotel or airport. Few days before the rent starts, a representative of the car rental company will contact you and you will agree on the exact time and place of picking-up the car.


How to return the car?

Company’s representative will contact you a day before the rent finishes to agree on the exact time and place to meet you to return the car. You will leave your signature in the Rental agreement that no complaints were received from the rental company and you returned the car to the company.


Do I need an International Driving Permit (IDP) to rent a car in Cyprus?

For citizens of the following countries it is enough to provide an ordinary driving licences: the European Union countries, Australia, Canada, Georgia, Iceland, Japan, Liechtenstein, New Zealand, Norway, Russia, Serbia, South Africa, South Korea, Switzerland, Ukraine, United Arab Emirates, USA, Zimbabwe.


Can I visit North Cyprus on a rented car?

Most rental companies do not prohibit visiting North Cyprus on a rented car. But keep in mind that insurance does not work in North Cyprus. This means that in case of any possible damage to the car, the Hirer is responsible to cover the repairs in full. At the Turkish checkpoint on the border, you will be required to purchase an insurance policy (starting from 25 Euros for 3 days) to visit North Cyprus by car.


What are the traffic features in Cyprus?

Cyprus has a left-hand traffic, so the steering wheel is on the right in most cars. Cars for hire have red numbers and local drivers are being patient and loyal to tourist driving.


How to pay traffic fines in Cyprus?

You can pay fines by the receipt number on this website https://www.jccsmart.com/police/4888541

What are the petrol policy?

Most rental companies give you a car with a full tank, and you will also have to return the car with a full tank or pay for the used petrol.


Why is it important to specify the driver's age and driving experience?

We ask for driver's age, driving experience and other details because each of them affect the final price and the list of available cars. For example, some car rentals do not rent cabriolets or executive cars to drivers under 25 y.o. and driving experience less than 3 years.


What are the age restrictions to rent a car in Cyprus?

According to the Law the minimum age to rent a car in Cyprus is 21. There is also a mandatory surcharge of 5-7 Euro per day for drivers aged 21-24 y.o. and 71-75 y.o. It’s up to the car rental company to define the minimum age to rent different car types.


Is it possible to rent a car for several months?

Yes, long-term rent is possible. The maximum period of rent you can choose to see the prices for is 3 months. After this time pass the rental price decrease depending on your driving style and established relationships with the rental company, that is why we can not show you the guaranteed price in advance on our website.